пятница, 5 октября 2012 г.

Чем я маюсь в самолёте...

Давненько я косилась на задания в новом для себя блоге SmashIt!, да вот только собрала для себя "смэшбук", в котором и буду творить дальнейшие, надеюсь, шедевры..
Сейчас там одна из тем, это "10 любимых вещей в поездке".
Конечно же, сперва я начала составлять список, предполагая, что буду долго думать, НО, вышло больше чем я ожидала и ещё немного подумав, я разделила всё на 3 группы... не знаю, можно так или нет, но у меня вышло...
10 любимых вещей, что я беру с собой в поездку...
10 любимых вещей (дел) в самолёте...
10 любимых вещей (дел) уже по приезду (в какой-то город - страну)
На данный момент я сделала разворот с вещами в самолёте... и скорее не в поездке, а в полёте, вышло у меня... остальное планирую на выходные, если удастся выделить время.
Фотки по мере создания))) т.е. первая ещё чуть не готовый вариант)


И вот, что вышло..

а детальки можно глянуть в предыдущем посте))
Спасибо, что заглянули ^^

2 комментария:

  1. Интересно было посмотреть и почитать чем ты там в самолетах занимаешься:)
    Мне очень нравится разворот - он такой живой!

    ОтветитьУдалить