вторник, 30 апреля 2013 г.

Первая... и брошь))

Давненько я косилась на эту штуку, что называется бискорню... Маме как не выдам какое такое слово, она смеётся, мол, что за новый матерок хД а вот, такая игольница, оказывается... всё просто, да не простой формы)))
И как правило, трудиться, а главное творить, лучше в компании! Что я и решила сделать, когда случайно наткнулась на блог Юлички. Присоединилась я к этому мероприятию только с апреля и как раз апрельское задание было - бискорню, просто судьба хД а дальше, интереснее! и думаю, что вышью и те кривульки, что пропустила)))

Но, на этом не всё... Я тут, сделала такую вот брошку: в своём стиле.. что-то странно, необычно-оригинальное хД)))

Спасибо, что заглянули! Приятного вам творчества)

6 комментариев:

  1. Какая чудесная брошка, необычная. А бискорнюха прикольная!

    ОтветитьУдалить
  2. Матерок такой классный! И стильный! Брошка - закачаешься. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бискорнюшка , бискорнюшка - моя слабость ...
    Жалко в такую прикольную вещичку иголки вставлять ...
    Я бы её на самую видную дверь повесила !!
    С шнурком и кисточкой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, я положила её на видное место на столе... и любуюсь каждый день...

      Удалить