пятница, 21 июня 2013 г.

Странички и разворот))

И так, у меня две странички из Арт-бука ^^
Бумага, гуашь, чёрная гелиевая ручка, спрей цвет-"Roll Top Desk"

Вторая страничка для задания в блоге Art to Create "Трава",
правда, трава у меня своеобразная ^^
Бумага, чёрная геливая ручка, вырезка из журнала, бабочка с глитером,
дизайнерский скотч

А разворот для тревел бука, который потихоньку заканчивается, т.е.
я скоро покажу его полностью))) в общем, продолжаю марафонить)
Разворот не особо сложный, но я думаю, наполнен настроением) уточка нарисована акварельными карандашами, потом вырезана, думаю, она и дополняет теплоты ^^

Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Тюльпаны восхитительны!! И тревел очень понравился. Особенно разумеется уточка!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо! странички очень хороши! разворот с уточкой рисованной и арками- впечатляе сильно! Дудлинг потрясающий! спасибо, что творите с нами. Арт-креатив!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина-мне понравились твои работы! трава получилась великолепна!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка с травой. Очень красиво нарисовано! Спасибо, что творите вместе с нами, Art to Create!

    ОтветитьУдалить